Как выбрать хороший офис для аренды и не ошибиться

Вопросы-ответы

Аренда офиса требует внимание к каждой детали. И часто те, которые только начинают свой путь в бизнесе, делают ошибки в выборе помещения. Рассмотрим, какие факторы важно учитывать и о чем не стоит забывать.

Бюджет

Первое, что нужно определить – это бюджет. Ориентируясь на него, можно понять, какая площадь помещения вам по карману, на какой район города стоит ориентироваться. Например, если вас интересует аренда офиса в Москве, но бюджет небольшой, то не стоит смотреть варианты в центре столицы. Лучше всего выбрать вариант в другом районе, который хорошо развит.

Класс офиса

Также офисы делят на несколько классов. От этого зависит стоимость покупки или аренды,  расположения, удобства.

  1. Класс А. Стоимость покупки и аренды офисов класса А достаточно высокая. Они, как правило, располагаются в бизнес-центрах, рядом есть остановки общественного транспорта, станции метро. В офисе есть все самое необходимое для комфортной работы. Помещение в бизнес центре вызывает доверие покупателей и клиентов, а также повышает статус компании в целом;
  2. Класс В. Офисы класса В, как правило, располагаются далеко от центра города. Но при этом район достаточно развит. Там хорошая инфраструктура, рядом есть станции метро, наблюдается высокая проходимость людей. При этом стоимость покупки и аренды в разы меньше, чем у помещений класса А. Офисы хорошо оборудованы, имеют неплохой косметический ремонт;
  3. Класс С. Такие офисы не отличаются особым комфортом и удобством. Они, как правило, размещаются в не очень развитых районах, поблизости нет остановок общественного транспорта. Основной плюс, который можно выделить – это низкая стоимость аренды и покупки таких офисных помещений.

Площадь

Также очень важно правильно выбрать площадь помещения. Все зависит от особенностей работы компании, сколько человек будут регулярно работать в офисе и так далее. Обычно на 1 человека приходится 6 кв.метров площади. Это параметр можно взять за основу определения оптимальной площади офисного помещения.

Наличие парковки

Обязательно обратите внимание на наличие парковки, количество мест на ней. Это влияет не только на  удобство сотрудников, но и на количество посетителей, их комфорт.

Также внимание стоит уделить качеству работы инженерных коммуникаций в офисе, качеству ремонта (с отделкой или без), есть ли мебель, насколько хорошо развита инфраструктура.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Все о ванной комнате, полезные советы от наших специалистов
Добавить комментарий

Adblock
detector