Как правильно рекламировать недвижимость для поколения Z в 2021

Как правильно рекламировать недвижимость для поколения Z в 2021 Вопросы-ответы

Итак, поколение Z уже официально превратилось в дееспособных людей, и это поколение не похоже ни на одно из предыдущих. Оно уникально во всём, и теперь, когда оно выходит на рынок недвижимости, тот начинает заметно меняться.

Поколение Z (люди, рождённые в период 1997-2010 гг.) росло на фоне последствий атаки 11 сентября и мирового экономического кризиса, что заложило в них реалистичный взгляд на окружение. Однако они оптимистично смотрят на собственное будущее и финансовую стабильность.

Поколение Z не только доминирует на рынке студенческих общежитий, но и быстро набирает обороты в сфере общежитий, рассчитанных на несколько семей. На данный момент представители поколения вносят $44 миллиарда в экономику и активно вливаются в ряды рабочей силы. Поэтому осуществляя продвижение агентств недвижимости в интернете необходимо брать в расчёт нужды, потребности и ценности нового поколения.

Мы провели исследование и собрали лучшие советы, чтобы помочь вам грамотно рекламировать жильё для представителей поколения Z.

Руководство по рекламе жилья для поколения Z

Будьте честны

В недавних исследованиях был сделан следующий вывод: «Поколение Z унаследовало скептицизм своих родителей, но не их пессимизм. Это поколение счастливых людей, которые не переносят корпоративную фальшь». Что это значит? Если у вашего жилья уйма пятизвёздочных отзывов от ботов в Google, вам просто не поверят.

Вместо того чтобы тратить время и деньги на создание подобных отзывов, лучше потратьте их на общение с квартирантами и потенциальными клиентами. Даже если это приведёт к негативному отзыву, не огорчайтесь. Это отличный способ проявить ваше умение разрешать конфликты, и показать, как вы относитесь к клиентам.

Ориентируйтесь на студенческие общежития

В отличие от своих предшественников, люди поколения Z привыкли к комфортным и в чём-то даже роскошным студенческим общежитиям. А после окончания учёбы в университетах они начинают искать жильё с тем же уровнем комфорта. То, что миллениалы считали настоящей роскошью, для поколения Z выглядит стандартом. Они обращают внимание на приспособленность жилья к высоким технологиям и его экологичность, а потому энергосберегающие устройства и умная бытовая техника для них являются обыденностью.

Благодаря общежитиям нынешнее поколение также привыкло к общим жилым помещениям и бытовому общению с соседями. Поэтому различные студии и квартиры с минимумом стен пользуются у них куда большей популярностью, чем у предыдущих поколений.

Не забывайте об инклюзивности

Агентствам, при настройке контекстной рекламы жилья для людей поколения Z должна учитывать ещё и их разнообразие (расовое, религиозное и т.д.), а иначе она просто не доберётся до потенциальных квартирантов.

Но одной рекламы недостаточно. Нанимайте на работу представителей разных конфессий и национальностей, чтобы продемонстрировать своё стремление создать максимально гостеприимное жильё.

Ищите их в соцсетях

Представители поколения Z вряд ли напрямую пойдут на ваш сайт, как это делали до них. Более того, значительная их часть будет находить вас в социальных сетях. Поэтому лучше всего привлекать их с помощью Instagram, Snapchat и YouTube. Помните, что поколение Z быстро осваивает новые технологии и переключается между ними. (А про TikTok вы уже слышали? Присмотритесь к этой площадке.)

Ключ к успеху здесь – это умение вовремя занять нишу в соцсети до того, как на ней станет слишком много рекламы по вашей теме (просто взгляните, что случилось с Facebook). Если вы окажетесь первым, то завладеете вниманием поколения Z и сможете установить контакт.

Позаботьтесь о быстрых и удобных чатботах

Люди этого поколения выросли в окружении голосовых помощников Alexa и Siri и поисковика Google, поэтому привыкли к быстрым ответам на любые вопросы. А это значит, что звонки и электронные письма им кажутся слишком медленными. Добавьте чатбот на свой сайт, чтобы потенциальные квартиранты могли моментально получать интересующую их информацию, будь то сведения об удобствах, ценах, планировке квартиры и будущих соседях.

Чатбота можно использовать и для связи с нынешними квартирантами, чтобы оповещать их о предстоящих коммунальных работах и других новостях.

Разработайте систему индивидуальных бонусов

Конечно, фиксированная арендная плата уже давно стала стандартной практикой, однако новое поколение с куда большим интересом смотрит на различные индивидуальные бонусы. Если это возможно, постарайтесь создать уникальное предложение для потенциальных квартирантов. В него можно включить, например, бесплатные услуги по выгулу собак, скидку в местном тренажёрном зале или выгодные цены на аренду велосипедов. Всё это можно заранее заложить в стоимость аренды жилья, поэтому вы не только останетесь в выигрыше, но и привлечёте представителей поколения Z индивидуальным подходом.

Агентство Statura.Ru профессионально изучит рынок и подготовит уникальные рекламные предложения каждому клиенту.

Владельцам недвижимости, которые вкладываются в дорогой ремонт и покупку новых удобств, стоит в первую очередь думать о будущем. Ведь представители поколения Z только начали выходить на рынок аренды жилья и уже задают новые стандарты, которые продержатся ещё долгое время. И вы вполне можете обойти своих конкурентов, следуя нашим советам и привлекая квартирантов поколения Z.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Все о ванной комнате, полезные советы от наших специалистов
Добавить комментарий

Adblock
detector